Учим английский

22.1.14

                                                 Сказка "Волшебное дерево"

В одном лесу росло дерево, оно было волшебное. Оно исполняло  желание добрых людей .   Однажды пошел дровосек в лес и увидел необыкновенное дерево .Оно заговорило человеческим голосом .Не руби меня я твои желания исполню .У меня есть дочь .Я хочу чтобы она была счастлива. Будет твоей дочери счастья. Пришел дровосек домой. И увидел доброго молодца. Только некрасив был он, а уродлив. Пошел дровосек обратно в лес попросить  дерево, чтобы оно превратила доброго молодца в красивого. Дерево сказало я исполню твоё  желании,  но при этом  молодец  должен за мной ухаживать и срубать сухие сучки . Пришел он домой попросил молодца о просьбе дерева, молодец согласился и все выполнил,  как он хоте. Через некоторое время желание исполнилось,  молодец стал красив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий