Учим английский

13.5.12

МОИ УСПЕХИ В 1 КЛАССЕ

                                                            МОИ УСПЕХИ В 1 КЛАССЕ




В первом классе я научился читать, писать, считать, рассказывать стихотворения  с выражением, правильно и вежливо общаться с окружающими людьми, быть активным во всех делах в классе. В школе я  впервые участвовал  в соревнованиях по лыжам и занял первое место, считаю это мое первое достижение в школьной жизни. 
     За весь учебный год было много интересного и развлекательного  мы с ребятами и нашей учительницей Ириной Георгиевной  ходи в поход, на  праздник нового года, учавствовали в соревнованиях, побывали в музейях.
     Успех общения с ребятами в классе мне тоже удался у нас очень хорошие и дружные ребята мне с ними интересно и легко, считаю, что это помогло мне учится но, и конечно помогали родители, и наш учитель Ирина Георгиевна. В нашем классе я больше общаюсь и дружу с Мишей, Матвеем, Кариной  и Катей мне с ними интересно и легко.
   Первый год школьной жизни сделал меня самостоятельным и грамотным, очень хочу закончить первый класс и перейти во второй так, как считаю что я достиг той ступени, ступени во второй класс.

3 комментария:

  1. Стёпа, поздравляю тебя с публикацией первого сообщения! Жду ещё интересных заметок. Пиши!

    ОтветитьУдалить
  2. Степан, ты действительно многому научился в 1 классе и готов перейти во второй класс. Поздравляю тебя и твоих родителей с успешным окончанием первого школьного года!

    ОтветитьУдалить