Учим английский

13.5.12

Мои успехи в первом классе.





Я научился читать, писать, считать цифры, высказывать своё мнение. Стоять на лыжах, делать интересные поделки, участвовать в конкурсах, общаться со сверстниками.

Было много интересного за год. Школьные конкурсы, кружки, уроки физкультуры, походы в музей и новогодние праздники. Награждение дипломами, классные вечера.

\

Учиться мне помогали мои родители, мой учитель Ирина Георгиевна и желание стать умнее.


А стать умнее мне помогло желание научиться всему новому, терпение, много интересных книг и передач.

Я общаюсь со всеми ребятами, но подружился с Мишей, Катей Антоновой, Вероникой, Степаном.
Я стал взрослее. Я школьник. Изменилась вся моя жизнь.
Я хочу научиться во втором классе, быть более дисциплинированным и самостоятельным в принятии решений. Читать более осмысленно, решать  сложные задачи. Освоить новые предметы.


1 комментарий:

  1. Матвей, за этот год ты стал взрослее и умнее. Ты стал настоящим учеником. У тебя хорошие успехи по всем предметам. Поздравляю тебя с окончанием 1 класса. Выражаю благодарность Олесе Владимировне и Алексею Владимировичу за воспитание сына и помощь в учёбе.Спасибо!

    ОтветитьУдалить