Учим английский

15.5.12

ПРОЕКТ "МОИ УСПЕХИ В 1 КЛАССЕ"


проект "Мои успехи в 1 классе"
Кажется, совсем ещё недавно я пришла в первый класс. Ещё совсем недавно состоялся наш первый сбор, первое знакомство, и моя учительница  Ирина Георгиевна рассказывала нам что нам предстоит выучить за этот год. И вот год закончился, я многому научилась за это время, многое узнала, подросла и стала старше на 1 год.

В первом классе я научилась красиво писать, считать, решать примеры, учить стихи, читать, писать диктанты.

В учёбе мне помогала моя учительница Ирина Георгиевна, мама, папа, бабушки и дедушки, моя любимая тётя Аня. Я с удовольствием общаюсь с  моими одноклассниками, мы все очень подружились, особенно с Мишей, Кариной, Катей С, Катей А, с Матвеем.

Благодаря учителю, родителям я стала умнее в  1 классе, много читала познавательных книжек, занималась в блоге.  

 Я хочу научиться во втором классе, быть более самостоятельной, учиться на одни 5, узнать много новых предметов.

 Поздравляю всех моих одноклассников с окончанием 1-го класса и началом летних каникул.

1 комментарий:

  1. Вероника, поздравляю тебя с первой серьёзной победой. Думаю, что во 2 классе ты добьёшься новых успехов. Спасибо Светлане Владимировне и Олегу Владимировичу за воспитание дочери и помощь в учёбе.

    ОтветитьУдалить