Учим английский

16.5.13

Чему я научилась во втором классе.

      Меня зовут Симанова Катя, весь год я училась во втором "Б" классе, школы № 8.



       1 Сентября - самый незабываемый день в жизни каждого школьника: встреча с любимой учительницей и одноклассниками. Все нарядные и красивые, и готовые познать все новое и интересное.



      В этом году мы изучали такие предметы как математика, русский язык, литература, окружающий мир, ИЗО, технология, музыка, физкультура, английский язык. Я узнала много нового по всем предметам. По математике научилась решать уравнения, сложные задачи и примеры. По русскому языку благодаря изучению новых орфограмм стала грамотней писать. По литературе стала лучше читать, могу хорошо пересказать прочитанное. По  окружающему миру очень много интересного узнала о разных странах.



      Очень запомнились мне разные мероприятия и праздники, которые прошли в этом учебном году. Это и Новый год, и поздравления мальчишкам и девчонкам 23 февраля и 8 - го марта, и Масленица с катанием на лыжах и горячим чаем с блинами, и поздравления ветеранам  в честь 9 мая.




       Кроме школы я хожу в художественную школу уже три года. Также в дом творчества в кружок по бисероплетению - "Фантазия".





        А в этом году я начала заниматься в коллективе "Магия танца" - очень хочется красиво танцевать. И шестого апреля был мой первый концерт.


     Я люблю учиться, хотя порою и что - то не получается. Я огорчаюсь и переживаю, но мои родители всегда поддерживают меня, помогают и подбадривают.
        Могу сказать, что я довольна тем, как прошел этот учебный год. Я стала старше, повзрослела, стала более рассудительна и ответственна.



     Скоро лето- каникулы. Хочется хорошо отдохнуть и прочитать много интересных книг. Ну а первого сентября нас всех опять будет ждать наша школа, мой родной класс, наша учительница. И я вновь буду готова познавать все новое и интересное.

3 комментария: