Учим английский

16.5.13


Меня зовут Тесленко Матвей.

 Я учился во 2 Б - классе. В этом году я изучал такие предметы как математика, русский, литература, окружающий мир, технология, музыка, информатика, физкультура.

 И нам добавили новый предмет английский язык. По математике я прошёл много интересных тем таких как таблицу умножения и деления,  я научился умножать и делить цифры. И решать более сложные задачи с вопросами На или Во сколько раз больше или меньше, Уменьшить в Увеличить в. Научился находить площадь прямоугольника и периметр квадрата. Решать уравнение с помощью деления и умножения. Решать примеры на нахождение значения выражений с обозначением порядка действий, и выражать значение в сантиметрах дециметрах и метрах.  По русскому языку мы прошли такие темы как, состав слова-  приставка, корень, суффикс, окончание. Научился правильно писать букву согласного в конце слова, правописание букв ъ и ь. Правописание буквосочетаний жи- ши, ча- ща,чу- щу.   А так же  находить в тексте все орфограммы и подбирать проверочные слова. Я стал лучше списывать текст и писать под диктовку. По литературе я прошёл много  сказок, поучительных и  интересных ,таких как Буратино, Конёк горбунок и отрывок из сказки Маленький принц. Учили песни Вини пуха. По окружающему миру я научился пользоваться атласом и глобусом, определять природные зоны. Пользоваться физической и политическими картами. Научился определять стороны света и пользоваться компасом. Прошли все континенты и материки, экватор. И узнали много интересного про разные страны и омывающие их океаны. Делали много проектов.


 По технологии мы делали интересные поделки, особенно на Новый год гирлянду. И ездили в музей.

 На уроке музыки мы изучали песню Солнечный круг, пели её в доме культуры и записывали её всем классом. На уроке физкультура я научился лучше стоять на лыжах, быть более выносливым и быстрым. По информатике выполнять интересные задания для развития и мышления.
 По английскому языку мы прошли алфавит, все буквы и звуки. Научились составлять предложения, и переводить их.



 Также я посещал кружки, где делал много интересных и красивых поделок и занимался бисероплетением.  За этот  год  я стал более взрослым, рассудительным, ответственным и конечно я стал умнее. И всё это мне нужно в жизни для того, что бы стать умным и образованным человеком в будущем способным обеспечить своё существование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий