Учим английский

3.9.12

                                                               КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО!!!!

Это лето мне запомнилось многими событиями! Когда закончился учебный год мы с мамой думали, куда мы поедем отдыхать и решили съездить на наше черное море в Абхазию. Выехали мы 8 июля на поезде с Екатеринбурга до Адлера. Когда мы приехали на море в первый день были очень сильные волны и тогда я первый раз в жизни искупался в море, в соленой морской воде, было очень весело плавать на волнах.



На берегу моря большие гайки из них можно сделать все что угодно.


Я катался на банане в море!!


На этой машине мы ездили высоко в горы на экскурсии


Самое большое дерево под названием БААБАБ
Маленького медвежонка привели показать людям на место где водопад, я его кормил медом.


 Это водопад по названием "Мужские слезы"


В ущелье  под названием "Каменный мешок" я катался на лошади как настояший кавказец.



Высоко в Альпийских лугах


Самый большой водопад под название "Гетский"


Проводили вечера на детских дискотеках, смотрели как кавказцы  танцуют национальные танцы.

Было очень грустно возвращаться домой хотелось еще погостить на море, на следующий год буду обязательно проситься отдыхать снова туда, где мы были там очень красиво.



Комментариев нет:

Отправить комментарий