Учим английский

2.9.12

Как я провела лето!


         Мои летние каникулы прошли очень замечательно! В июне я ходила в пришкольный лагерь"Солнцеград", всего  было 6 отрядов а я была  заместителем командира в 5 отряде. Мы много читали, играли, веселились.  В июле месяце я ездила в оздоровительный   лагерь «Факел». Каждый день у нас были интересные конкурсы и веселые игры. Именно эти задания всем нам  помогли сблизиться, стать сплоченной командой. У меня появилось много новых друзей и подруг. Ездила к тёте в гости, с младшим братом я загорала и купалась.
Приехав домой я стала понемногу привыкать к городской жизни. Я начала готовиться к школе. Купила необходимые канцелярские товары. Вспоминала школьную программу, повторяла правила, читала интересные по содержанию книги. 
Так и не заметно пролетело лето. Я часто вспоминаю наш дружный отряд, своих новых друзей, вожатых. Мне хочется сказать одно: "Спасибо тебе, лето, за то, что ты есть".







Комментариев нет:

Отправить комментарий