Учим английский

19.11.13

Мой зимний рассказ

Я когда пошла с моей подругой домой. То тогда у нас возникли разные мысли! Я хотела слепить снеговика а моя подруга огромный шар. Поскольку я не могла ей отказаться то мы начали лепить шар! Мы до того до катали то что даже у же не могли катить мы друг другу начали помогать! Когда мы уже до катили почти до конца пути! Мы оставили шары и пошли домой по тому что уже начинало темнеть. И мы стали играть в снежки.
 
И теперь мы ходим проверять не сломались ли.
 
 
                                                              КОНЕЦ!!!
 
 

пусть у вас будет радужное настроение!

 
кисть
                                
 
 
 
 
 
 
                                             

                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий