Учим английский

30.9.13

Футбол

 Я люблю играть в футбол,
 Забивать в ворота гол!
 Мяч футбольный мне купили,
 И насос не позабыли.
 Мяч упругим должен быть,-
 Гол противнику забить.
 А противник-брат мой Рома!
 Вместе мы идём из дома
 На площадку для игры
 Для дворовой детворы.
 Мяч с разбегу я пинаю,
 Никому не уступаю.
 Ну, попробуй, догони,
 Верный мяч мой, отними!
 Мчится Рома во всю прыть,
 Хочет мячик мой отбить.
 Раз, два, три, четыре, пять,-
 Вряд ли мяч ему догнать!
 Мячик быстро мой катился,
 За кустами очутился,
 Хитро спрятался от нас, –
 Мы найдем его сейчас.
 И опять помчался вскачь
 Мой спортивный резвый мяч!
 Я момент не упустил
 Роме гол я всё ж забил!
 Нет обиды на меня, –
 Мы же с ним одна семья!
 Любим с Ромой мы футбол,
 А потом – скорей за стол!

Комментариев нет:

Отправить комментарий