Учим английский

17.6.12

КАК Я ОТДЫХАЮ НА КАНИКУЛАХ


Отдыхаю очень прекрасно в своей любимой деревеньке под названием Знаменка. Моя бабуля работает в школе и поэтому, я хожу в Знаменскую школу на площадку, там мы играем, ходим в кино, скоро приедут "ЛИМПОПО" мы будем прыгать на батутах. На площадке очень вкусно кормят  много сладостей, поэтому за лето я вырасту и стану еще больше.

А еще я жду не дождусь когда мы с мамой поедем отдыхать на море в АБХАЗИЮ осталось еще 21 день до нашего отъезда. Ребята и мой любимый учитель я очень по вам скучаю!!!!!! СТЕПА


2 комментария:

  1. Стёпа, мы по тебе тоже скучаем. В пришкольном лагере у нас интересно. Сегодня были соревнования для велосипедистов. Из нашего класса участвовала Вероника. А Катя Антонова получила уже две грамоты за спортивные победы. Вот такие у нас новости. Пиши ещё.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рад за наших ребят! У нас на площадке тоже были соревнования по велосипедам но я к сожалению ничего не занял, зато у меня четыре грамоты по другим развлекательным конкурсам, обязательно покажу когда приду в школу!!!!

    ОтветитьУдалить