Учим английский

20.3.12

Сообщение о весне.

Весна, весна, весна...Очень люблю весну, просто обожаю. Мой день рождения весной и это отлично. Всё расцветает , воздух становится каким-то особенным, везде пахнет  свежестью. За яркое сияние солнца по утрам. За то, что день становится длиннее и отступает темная зимняя ночь. Мне нравится, когда в ярких солнечных лучах кружатся белые снежинки, а мартовское солнце излучает нежное тепло. А еще я люблю весну за яркие краски! Наверное, это особенно четко ощущается после белой-белой зимы. Как будто бы кто-то берет белый лист бумаги и начинает рисовать на нем красками яркие пятна. А может быть, не красками, может быть, фломастерами
                                       
Я люблю, когда светит солнце,
Когда листья шумят на ветру,

Когда дождик стучится в оконце, Вот за это весну я люблю!



3 комментария: