Учим английский

16.4.14


Сочинение на тему: Спорт.
Футбол.
Добрый день ребята!
Меня зовут Беседин Степан, мне 9 лет. С самого раннего детства я любил гонять мяч с ребятами во дворе.
Когда я ходил в детский сад, моя мама отдала меня в самбо, на протяжении двух лет я ходил в сабо и мне этот вид спорта не понравился, потому что я видел себя в другом спорте.  И вот моя мечта сбылась, по моей просьбе мама записала меня на футбол в спорткомплекс «Юность». С третьего сентября 2013 года, я начал ходить на футбол. Моего тренера зовут Завьялов Николай Александрович, он очень давно занимается тренерской деятельностью и раньше сам участвовал в соревнованиях по футболу. В 2013 году впервые я поехал на соревнования по футболу в город  Реж . А в 2014 году  мы ездили на Чемпионат  области по футболу и заняли второе место.          
    
      Все же, как хорошо, что я хожу на футбол, ведь футбол развивает моё физическое здоровье! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий