Учим английский

8.12.13

Поездка в Верхотурье.

С 5 по 7 декабря 2013 г мы с группой ездили в город Верхотурье. Из нашего класса ездили  2 человека Вероника Шорикова  с Катей Демидовой. Из Ирбита до Екатеринбурга мы ехали на автобусе. В Екатеринбурге пересели на поезд и поехали в город Серов. После прибытия в Серов снова пересели на автобус и поехали в Верхотурье. В Верхотурье мы побывали в Мужском и Женском  монастыре, Православном музее, в Верхотурском Кремле, Историческом музее. Больше всего мне запомнилось, как мы ходили в Женский монастырь. В храме этого монастыря находится несколько чудотворных икон. В церковной лавке я купила сувениры для моих родных. Проходили по навесному мосту, было интересно.  Также мне понравилось ехать на поезде, т.к. я ездила первый раз. В поезде мы кушали вкусную домашнюю еду, и нас развлекал аниматор Женя.  Поездкой я очень довольна, считаю что поездка была увлекательная и познавательная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий